Реактор пантона своими руками

Руководство по сборке GEET-plazma реактора
За последние 20 лет инженеры увеличили этот показатель незначительно. Революции здесь не получится, так как потери не исключить из конструкции самого ДВС:. Пытаются применить новой геометрии трущиеся части, смазывающие масла на синтетических эластомерах последнего поколения так называемых кондиционерах металла.









А где остальное топливо? Остальной бензин, этот драгоценный продукт и, кстати, очень дорогой , сжег каталитический нейтрализатор, он же катализатор. Предлагаемые на рынке устройства, а также добавки в топливо для экономии бензина, покупаются не очень охотно. В большинстве своем люди не верят в их эффективность и опасаются экспериментировать на собственном авто. В конечном итоге автомобилисты довольствуются прочтением статей по снижению расхода топлива и советами, как меньше давить на педаль акселератора. В выхлопных газах, кроме бензина, имеется сажа и она так же может быть топливом.
Handmade руководство для изготовления GEET-plazma реактора муффлера своими руками от автора устройства. Это единственная страница в интернете, где предлагаются оригинальные чертежи, гарантирующие экономию топлива и повышение мощности двигателя при надлежащей сборке. Основателем GEE технологии является Пауль Пантоне, который создал ряд ректоров для двухтактных двигателей внутреннего сгорания. GEET-реактор преобразует компоненты отработанных газов в водородно-кислородную смесь с азотом. Смесь направляется в цилиндры и используется как топливо.